На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВСЕЛЕННАЯ ЧЕЛОВЕКА

3 125 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Лесков
    Чины (как и  популярность!)  людьми  даются.  А люди  могут  обмануться.  Не  очень  грамотный  Алексей Толстой  тоже...МИФЫ ПОЗИТИВНОЙ П...

Особенности национального копирайтинга-2

 

Фрилансеру

002

Эта статья – продолжение поста «Особенности национального копирайтинга-1».

 

2. Лень-матушка.

Лень, открой дверь!..

 

Рунетовец никогда не сделает два щелчка мышью, если есть возможность кликнуть только один раз. Только если очень приспичит! А дойти до терминала, еще и оплатить покупку – это вообще действия из разряда фантастики.

Как быть? Старайтесь по максимуму «разжевать» вашим читателям инструкцию по оплате товара. Помните, что в вашем распоряжении всего несколько секунд. Не успеете – потенциальный клиент уйдет с рекламной страницы дальше серфить бескрайние просторы Интернета. Чтобы было нагляднее, опубликуйте иллюстрации к алгоритму оплаты товара, дополнив каждый этап четкой и понятной подписью.

 

Кстати, лень – это еще и отсутствие мотивации. Поэтому ваша задача – ее сформировать. Мотивируйте потенциального покупателя всеми возможными, а главное – самобытными способами. Но не доходите до крайности. Когда ваш товар выглядит ну очень «сладким», а его цена неимоверно привлекательна, возникает ощущение, что вы работает себе в убыток. Покупатель сразу же чувствует подвох и, увы, спешно покидает рекламную страничку. См. пункт 4.

Кстати, не надейтесь, что клиент дочитает ваш дли-и-и-ннющий рекламный текст до конца! Да и не в лени тут дело. Его жизнь и так перенасыщена различной информацией. А тут еще вы со своими «уникальными предложениями» на ночь глядя или за пять минут до обеденного перерыва. J

И еще: статьи-«портянки» очень трудно читать. Не открою вам секрет, что для лучшего усвоения материала в тексте необходимо использовать разделительные строки, абзацы и заголовки.

Этот классический прием оформления продающего текста сбрасывать с парохода современности не стоит.

3. Новогодняя елка.

Не мозольте мне глаза!

Первое, что бросается в глаза при прочтении классического продающего текста, – это обилие всевозможных выделений, подчеркиваний, игр со шрифтом и цветом, злоупотребление восклицательными знаками и др. Я не утверждаю, что подобные приемы использовать нельзя, но все должно быть в меру.

Одно дело – выделить в тексте ключевые моменты, другое – превратить статью в «новогоднюю елку». Грамотно расставленные акценты помогут потенциальному покупателю, читающему «по диагонали» (именно таким образом, экономя время, просматривают информацию многие интернет-пользователи), зацепиться глазами за важные моменты и не упустить суть рекламного предложения.

Однако как только читатель замечает, что в тривиальной мысли подчеркивается ВАЖНОЕслово, сразу же чувствует себя «окучиваемым» бараном. Подобный рекламный текст незамедлительно покидает границы доверия.

Кстати, классические продающие тексты попугайского вида очень любят использовать интернет-лохотронщики. Поэтому, если не хотите подорвать драгоценную репутацию, 100 % следовать западному шаблону все-таки не стоит.

4. Маркетинг-«развод».

 

А ты купи слона!

 

При первом прочтении традиционного продающего текста у многих возникает ощущение, что продавец не в себе, потому что предлагает свой товар по супердемпинговой цене. Но через секунду оно сменяется ясным понимаем, что тебя держат за круглого дурака, пытаясь втюхать заведомую дрянь в упаковке из красивых слов и «выгодных» предложений.

Конечно, есть отдельные граждане, которые чуть ли не оргазм испытывают от слова «скидка» и готовы все подряд скупать тоннами.  Но все же здравомыслящих больше.

Непростая задача копирайтера при написании продающего текста – стараться не перейти ту грань, за которой ты уже не просто предлагаешь воспользоваться моментом и заказать товар подешевле, а навязываешь свои услуги.

 

 

5. А какие у вас гарантии?

Утром деньги – вечером стулья!

 

Что вы можете предложить в качестве гарантии того, что покупатель 100% получит ваш товар? Ваше честное имя не в счет.  Огромный плюс – наличие юридического адреса. Но как быть, к примеру, если вы не электромассажеры продаете, а электронные книги или методики? Понятно, что никаких гарантий, подкрепленных юридически, вы дать не можете.

Первое, что приходит в голову, – налепить кучу липовых отзывов, но для большинства читателей это, увы, будет выглядеть как развод. Особенно, если они оформлены стандартно, вроде:

«Когда я узнал о новом шампуне «Антиперхоть №1», то вначале засомневался, можно ли верить рекламе. Случайно узнал от друга, что он пользуется этим средством, и есть результат. Я решил попробовать. Каково было мое удивление, когда я заметил, что перхоть исчезла уже после первого применения! Теперь всегда буду им пользоваться. Рекомендую всем!»

Если уж вы точно решили не отказываться от отзывов, потрудитесь хотя бы при их создании вжиться в роль осчастливленного потребителя, а не слепо копировать чужие шаблоны. А может быть, у вас есть настоящие отзывы ваших покупателей? Немного подредактируйте – и вперед!

Также можно создать на вашем сайте систему комментариев или открыть форум. В Рунете малоэффективна чистая реклама, а вот реклама, сдобренная PR-поддержкой, – самое то. В большинстве случаев потенциальный клиент будет готов сделать покупку тогда, когда поймет, что за товаром стоит не бездушная машина, а реальный человек, готовый выйти на контакт.

Источник 

http://vokrug-seti.ru/osobennosti-nacionalnogo-kopirajtinga-2/

 

Продолжение – «Особенности национального копирайтинга-3».

наверх